21 февраля 2017

Жизнь вне футбола #3 - Неймар

Большинство любителей футбола изредка интересуются личной жизнью и делами игроков вне футбола. Благо футбольная жизнь настолько насыщенна, что времени на что-то иное попросту не хватает. Однако существуют такие вещи, мимо которых невозможно пройти мимо.

Известный инсайдерский источник Football Leaks обнародовал условия контракта бразильского нападающего Неймара.



Он стал не первым футболистом, чей контракт выставили на всеобщее обозрение. Согласно контракту, который был подписан в июле 2013 года, звездный форвард каталонцев получил 8,5 млн евро за подписание соглашения, как только он присоединился к клубу. Сама же зарплата игрока сборной Бразилии составляет 5 миллионов евро в год, но, учитывая пятилетний договор и всевозможные бонусы, футболист заработает примерно 49,5 миллионов евро.
Среди возможных бонусов указаны 1 миллион 62 тысячи 500 евро за участие в 60% матчей, если сыграет, как минимум по 45 минут в каждом, 637 500 евро за каждый раз, когда "Барса" выиграет Лигу чемпионов, 425 тысячи евро за прохождение групповых стадий Лиги чемпионов, а также дополнительные бонусы за каждый титул, которые его команда выиграет повторно - дважды или трижды.


Наконец, 24-летний игрок получит 425 тысячи евро, если выиграет "Золотой" мяч за время своего контракта, который истекает летом 2018 года. Если он не заработает минимальные 49,5 млн за пять лет, то клуб должен восполнить разницу. Но не будем сильно считать чужие деньги, а перейдем к компаниям которые рекламирует сам Неймар.

Почти год прошел с тех пор, как СМИ всколыхнули новости спорта о новом контракте бразильца. Дело в том, что Неймар решил подписать контракт с лидером покерной индустрии – брендом ПокерСтарс. Казалось бы, здесь все только из-за денег, но в одном из интервью капитан сборной Бразилии доказал обратное. Оказывается, он любит играть в покер. 

В детстве я играл в футбол сутки напролет. Это увлечение действительно помогло воспитать во мне дух соперничества. Именно поэтому, когда я не на футбольном поле, я предпочитаю играть в покер. Я частенько соревнуюсь со своими друзьями и партнерами по команде. Знаете, для того, чтобы быть успешным игроком в покер, по сути нужны похожие качества, что и в футболе: сила духа, терпение и концентрация. На мой взгляд, для достижения любой из поставленных целей человеку необходимы усилия, что на футбольном поле, что за покерным столом. Кстати, как только я научился правилам, я полюбил покер еще больше», – именно так высказался футболист об игре в прошлогоднем интервью.

После подписания контракта с компанией PokerStars никакие кардинальные изменения в карьере Неймара не предусматриваются. Он сам себе сделал имя и, к примеру, любое упоминание о бренде «красно-пиковых» будет идти плюсом в его карму. Ведь у бразильца многомиллионная армия фанатов в социальных сетях – фейсбуке, инстаграме и твиттере. Считай, сфотографировался с парой карманных тузов или же в фирменной футболке с логотипом ПокерСтарс – и дело сделано! Разумеется, форвард также будет участвовать во всевозможных рекламных кампаниях, благотворительных мероприятиях, акциях для клиентов покерного рума и в целом всячески популяризировать торговую марку PokerStars.

Также бразилец успевает сниматься в рекламах чипсов, солнечных очков police, моторного масла Castrol, шампуня clear, успел засветиться на обложке футбольного симулятора pes 16, в клипах Шакиры, рэпера MC Guime, Александра Пиреса Кинг Конг и фильмах как пример примьера фильма три ХХХ. На вырученные деньги нападающий каталонцев приобрел себе дорогой подарок.

Форвард Барселоны в августе прошлого года приобрел самолет, но о покупке СМИ сообщили лишь сейчас. Как пишет Marca, самолет был приобретен с использованием ипотечного кредита. Неймар купил самолет за 9 млн. долларов.

Сообщается, что воздушное судно способно перевозить до 12 человек на расстояние свыше пяти тысяч км и развивать скорость до 890 км/ч.
В сентябре 2015 года Форвард «Барселоны» Неймар заключил персональное соглашение с джинсовым брендом Replay. Контракт бразильца рассчитан до 2018 года, у бренда появится его персональная коллекция под названием «NJR».

Исполнительный директор компании Маттео Синигалья заявил, что «рад подписанию соглашения с талантливым футболистом», назвав Неймара «великим чемпионом и иконой стиля». 

«Когда Маттео предложил мне этот проект, я согласился без единого сомнения, потому что не хотел упустить возможность представлять бренд, который идеально соответствует моему стилю», — заявил Неймар.

В сотрудничестве с бразильским футболистом Неймаром и выдающимся американским баскетболистом Майклом Джорданом компания Nike презентовала новую коллекцию спортивной обуви и одежды.

Линейка NJR x Jordan состоит из футбольных бутс и тренировочной одежды. Вдохновившись культовой моделью кроссовок Air Jordan V, дизайнеры Nike разработали бутсы с характерными акульими зубами по бокам, пишет Buro 24/7.

Чтобы объединить спортивный дух Неймара и Джордана, на левом бутсе будет красоваться цифра 10, номер, под которым играет футболист, а на правом – цифра 23, номер, под которым выступал Майкл Джордан.

«Майкл Джордан установил высокий стандарт величия», – отмечает Неймар, – «Он невероятный соперник и чемпион. Я всегда восхищался его талантом, поэтому бутсы, выпущенные под его именем, значат для меня очень много».



Нападающий «Барселоны» и сборной Бразилии Неймар совместно с компанией Red Bull, специализирующейся на производстве энергетических напитков, основали турнир по футзалу для дворовых команд.

Последний раунд турнира, который начался в январе 2016 года, состоялся в июле в бразильском городе Сан-Паулу, где Неймар делал свои первые шаги в футболе.

Турнир был открыт для всех любительских и полупрофессиональных команд. В нём приняли участие команды из более чем 35 стран мира, представляющие шесть континентов.

Немецкий автоконцерн Volkswagen заключил рекламный контракт с бразильским форвардом Неймаром. По его условиям, молодая звезда будет представлять интересы компании в Бразилии за 1 миллион долларов в год.

Таким образом, Volkswagen надеется удержать бразильский рынок после того, как конкуренты из Nissan обошли немцев в борьбе за спонсорство Олимпиады 2016 года в Рио де Жанейро.

"Я очень люблю продукцию этой фирмы и рад, что подписал с ней рекламный контракт", — заявил Неймар.

Директор фирмы по вопросам маркетинга Элизиен де Мораеш в свою очередь сказала: "Неймар является спортсменом, пользующимся любовью во всем мире. Для нас сотрудничество с футболистом является большим успехом. Оно будет способствовать более прочной связи с нашими потребителями".



Комментариев нет:

Отправить комментарий