07 мая 2017

Флойд Мейвезер: "У Чавеса нет такого опыта проведения боев, какой есть у Канело" (русский перевод)

Вы меня спрашиваете - Нравиться ли мне быть как на горячей сковородке. Я доволен таким положением дел, цифры не лгут, Вы ребята помогаете мне увеличивать эти самые цифры. Кто-то мне говорил, что на сегодняшний день бокс является безопаснее ММА – не знаю я не видел бойца ММА, который из ночи может превратить день и сиять как алмаз среди мрака. А в боксе есть такие легенды-звезды Мухаммед Али, Джо Льюис, Шугар Рэй,  Робинсон – этих людей я уважаю и главное не просто уважать, а верить и ждать что когда-то еще переданное ими мастерство заставит загореться новым таким именам.
Вообще я уважаю спорт, его зрелищные моменты, это чертовски интересно. Вот я когда-то возьму и соберусь для того чтобы поконкурировать с этими ребятами из ММА. Сейчас действительно какая-то неопределенность вокруг всего этого, так что пока вы можете чего-то не увидеть.
Конор Макгрегор – второе главное лицо в ММА, первым ранее я называл себя. Так что я не стану уменьшать его достоинства. Он выходил и делал то, что должен был делать. Очевидно, что до сих пор он делал все правильно, раз достиг того, что имеет на сегодня.

Я не выступал пару лет, и мне уже 40. Я гораздо старше, мне уже 40, а ему нет и 30. Может ли этот фактор может сыграть ключевую роль – мы не знаем. Он имеет в своем арсенале тяжелый удар. Каждый раз он побеждает соперников в стойке. Есть ли у него шансы расстроить меня Флойда Мейвезера – не могу сказать, но в боксе все возможно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий