26 декабря 2017

Энтони ДЖОШУА оценил своих соперников на 2018 год - Фьюри, Уайлдер и Паркер

Кто по твоему мнению станет самым жестким противником из нынешних чемпионов WBO в супертяжелом весе Джозеф Паркер, WBC Деонтей Уайлдер или бывший чемпион Тайсон Фьюри?

Я всегда говорил только то, что я думаю – Тайсон Фьюри будет самым жестким противником. Я просто думаю, что он неловко себя чувствует, он не уверен в своем стиле ведения боя. Непредсказуемость заключаеться лишь в том, что у него нет своего преобладающего стиля, он может бегать по рингу и пытаться украсть победу, он может просто испортить весь бой. Я видел как он бился с Джоном Мадермоттом, Стивеном Кенингемом. Поэтому я не знаю какой стиль выберет Фьюри для поединка со мной, но остается непредсказуемым, потому что может смешать все то что он умеет, а умеет он много чего. До сих пор остается неясным сможет ли Фьюри достойно возвратиться в ринг. Если Фьюри сможет вернуть свою форму он из горы может превратиться в бугорок.

 
Что касается Деонтея Уайлдера то Джошуа полагает что сможет перехитрить неординарного американца. Послужной список Уайлдера доказывает, что у него мощный удар, но его мощный удар не проходит с апперкотом, у него нет левого крюка. У него просто прямая правая рука. Таким образом, зная рисунок его атак устраняю одно или два его коронных приема, и он остается ни с чем. Я думаю, что он уже начинает сомневаться в своих возможностях против меня.
Что касается Джозефа Паркера:

Я не знаю, но Паркер пытается быть непредсказуемым, потому что с точки зрения технических возможностей я знаю, что смогу победить его. Но он пытается заговорить меня, залезть мне в голову, мысленно бросить мне вызов – это проявляется в том, что он говорит, как при этом он себя позиционирует. Поэтому мне нужно правильно оценить Паркера. Я не понимаю, откуда у него такая уверенность в себе. По физическим данным он мне значительно уступает. Он пытается вывести меня из равновесия. Я должен держать себя в руках и не вступать в разговоры по мелочам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий