31 декабря 2017

Трансфер Вирджила ван Дейка | Моуринью против Гвардиолы | Трансфер Мораты в Тоттенхэм |Азар в Реале?

Всем привет. В сегодняшнем видео расскажу последние новости из мира футбола.

Монтелла планирует провести переговоры с недовольной звездой Севильи Н'Зонзи
По сообщениям, Стивен Н'Зонзи стремится уйти из Севильи, но новый тренер Винченцо Монтелла попробует его убедить остаться.


Винченцо Монтелла считает, что отсутствующий полузащитник Стивен Н'Зонзи «очень важен» в своих планах в Севилье и будет обсуждать с французским игроком одну из своих первых главных целей в клубе.
Бывший тренер «Милана» был представлен новым тренером Севильи в субботу. Н'Зонзи, который перебрался в «Севилью» в прошлом сезоне, в последний раз игрок выходил на поле с момента замены в матче Лиги чемпионов с Ливерпулем 21 ноября.
Француз был связан с переездами в «Эвертон» и «Вест Хэм», предложение от последних позволяло ему быть ближе к своему сыну в Лондоне, но Монтелла питает надежду, что он сможет убедить бывшего игрока Сток Сити остаться в Лалиге.
«Н'Зонзи - отличный игрок для меня, одна из моих целей - поговорить с ним и посмотреть, каковы его амбиции», - сказала Монтелла журналистам. «Для меня он очень важный игрок в Севилье».
Президент клуба Хосе Кастро настаивал на том, что изгнание Н'Зонзи было чисто техническим решением, и теперь он снова будет доступен, а также утверждает, что по игроку не было никаких предложений.
«Н'Зонзи - еще один игрок в команде, - добавил Кастро. «Он не играет из-за технического решения, и теперь он может снова играть по техническому решению. По нему не было предложений.
«Мы понимаем, что он хочет иметь хороших игроков для достижения спортивных целей. У игрока были трения с предыдущим тренером, но Монтелла поговорит с Н'Зонзи, и мы увидим его готовность рассчитывать на него».
Монтелла заручился поддержкой Энцо Марески в составе своего тренерского штаба, и он ожидает, что бывший любитель Севильи сделает свой переход, который немного легче.
«Мареска является историческим человеком в этом клубе», - сказал Монтелла. «Он человек, которого уважает вся Италия, и я не исключение.
«Он очень помогает мне, потому что я до сих пор не знаю испанского языка, но я обещаю, что выучу его быстро.
«Это связь с клубом, и мы все семья. Поддержка важна для эффективной коммуникации».
Утверждения Маурисио Почеттино о том, что Альваро Мората отказал «Тоттенхэму» из-за присутствия Гарри Кейна, не верны, говорит человек из «Челси».
Альваро Мората опроверг предположения о том, что два года назад он отказался от переезда в «Тоттенхэм» из-за страха играть в тени Гарри Кейна.
Вскоре после того, как Мората присоединился к «Челси» из «Реала», тренер «Шпор» Почеттино утверждал, что ранее пытался подписать конктракт в Испании.
«Мората говорил о себе, в средствах массовой информации он сказал:« Маурицио позвонил мне », это было два года назад или более», - сказал Почеттино в то время.
«Он сказал мне:« Почему ты хочешь меня, если у тебя есть Гарри Кейн? »
Мората наслаждается прекрасным дебютным сезоном на «Стэмфорд Бридж» с 10 мячами из 17 выходов в лиге, хотя его достижения бледны по сравнению с достижениями Кейна, у которого 18 голов в 19 встречах.
«Нет, это неправда», - сказал Мората Sky Sports, когда его спросили о требованиях Почеттино.
«Я разговаривал с ним, и он сказал, что хочет, чтобы мы оба играли вместе, но у меня не было никаких шансов приехать в Тоттенхэм.
«Конечно, я хотел бы сыграть с Кейном, он большой игрок, один из лучших нападающих в мире, но в этот момент, когда я поговорил с Почеттино, у меня не было шанса покинуть «Реал Мадрид»».

Оплатить 75 миллионов фунтов стерлингов за Вирджила ван Дейка было не то, чего хотел Юрген Клопп, но менеджер «Ливерпуля» сказал, что это не выход на рынок.

Ливерпульский менеджер Юрген Клопп назвал 75 миллионов фунтов стерлингов, потраченных на покупку Вирджила ван Дейка как «не очень хорошего», но сказал, что его клуб просто адаптируется к рынку.
26-летний Ван Дейк собирается присоединиться к «Ливерпулю» из Саутгемптона в январе после того, как клубы Премьер-лиги договорились о рекордной цене для защитника.
Клопп, который в прошлом году жаловался на «Манчестер Юнайтед» за то, что те заплатили за Поля Погба 89 млн фунтов стерлингов, сказал, что у его клуба мало выбора на рынке, где есть Париж Сен-Жермен, который купил «Неймар» из Барселоны за рекордный рекорд в 198 млн фунтов.
«Гонорар в 75 миллионов фунтов стерлингов в этот момент очень подходит для Саутгемптона, и они хотят улучшить свою команду», - сказал немец британским газетам.
«Это не приятно, но это рынок, это мир. Мы должны адаптироваться».
Ван Дейк подписал новую сделку с Саутгемптоном в мае 2016 года, продлевая контракт до 2022 года.
Клопп сказал, что сыграло определенную роль в цене, и что поклонники должны попытаться немедленно проигнорировать.
«У Вирджила есть длинный контракт в Саутгемптоне. Так оно и было. Это началось несколько лет назад.», - сказал он.
«У нас была возможность сделать это, и именно поэтому он будет игроком Ливерпуля. Думаете мне это нравится? Нет, потому что это оказывает большее давление на все.
«Вот почему я сказал как сообщество Ливерпуля, мы должны немедленно его игнорировать. Он для нас - игрок, он может улучшить игру команды, и ему нужно адаптироваться.
«Есть так много вещей, над которыми ему все еще нужно работать. За последние несколько лет он много развивался, делал большие шаги, так что это хорошо».
По словам босса «Манчестер Юнайтед» Жозе Моуринью, у «Манчестер Сити» нет ограничений на трансферном рынке.
Управляющий «Манчестер Юнайтед» Жозе Моуринью снова выступил против расходования сил таких клубов, как «Манчестер Сити», заявив: «Нет финансовой честной игры, нет ничего, ты делаешь то, что хочешь».
«Юнайтед» подписали Поля Погба, Ромелу Лукаку, Златана Ибрагимовича, Неманью Матича, Виктора Линделофа, Генриха Мхитаряна и Эрика Бейли, поскольку Моуриньо заменил Луи ван Гаала в прошлом году, но они отстоют от Сити на 15 очков после 20 матчей.
Отдавая должное Гвардиоле и Сити, Моуриньо полагает, что они работают на другом финансовом уровне, даже когда «Юнайтед» возглавляет список самых ценных футбольных клубов в мире, опережающий «Барселону», «Реал», «Баварию» и их ожесточенных соперников.
«Клуб инвестировал много денег, - сказал Моуринью. «Проблема не в деньгах, которые мы вкладываем, проблема в том, что деньги вкладывают другие, и проблема в том, что другие с лучшими составами, с большим количеством игроков, продолжают инвестировать.
«Это единственная проблема, потому что, к примеру, летом мы купили нападающего – Ромелу Лукаку, но этот хороший нападающий должен был заменить Златана. Он не был бы им и Златаном в лучшем виде в первый день.
«Мы подписали Линделофа, у нас не было Маркоса Рохо (в начале сезона). У нас были проблемы, поэтому, когда мы подписываем игроков за последние два года, это значит заменить людей.
«Вы думаете, что клуб может теперь здесь занять 600 миллионов фунтов стерлингов и позволить вам купить шесть игроков в 100 миллионов фунтов стерлингов. Клуб не может этого сделать.
«Но появляется Пеп, у него есть вратарь сборной Англии [Джо Харт], он ему не нравится, поэтому он покупает вратаря Барселоны [Клаудио Браво], ему он не нравится, поэтому он покупает еще одного [Эдерсона]. ему он нравится.
«У него есть [Пабло] Забалета и Александар Коларов - два очень хороших игрока, но им больше 30 лет, он хочет заменить их, он не заменяет их двумя, он заменяет тремя: один из« Тоттенхэма »[Кайл Уокер] один из Монако [Бенджамин Менди] и один из «Реала» [Данило] в качестве примера. Можем ли мы купить шесть или семь игроков одновременно? Можем ли мы инвестировать 600-700 миллионов фунтов стерлингов? Нет. Так что это сложно.
«Я думаю, что в последние годы рынок идет в таком направлении, или вы принадлежите к одному из этих клубов, где нет предела, и вы просто покупаете то, что хотите, и нет предела. Нет финансовой честной игры, там ничего, вы делаете то, что хотите, или это сложно.
«Возможно ли [конкурировать]? Да, это возможно, и иногда, если у вас нет этого финансовой поддержки - я не говорю о потенциале, потому что потенциально у нас есть это, как клуб, - но не тот профиль клуба, где нет лимитов, и единственное, что имеет значение, - это получить лучшее. Даже при этом есть только один способ, который является терпением, спокойствием и временем».
Моуринью продолжил: «Что Париж Сен-Жермен сделал в этом сезоне с Неймаром и Киллианом Мбаппе - у них есть два из, вероятно, четырех лучших атакующих игроков в мире. Они получают двух одновременно, а затем такие игроки, как [Angel] Di Maria, [Julian ] Дракслер, [Хавьер] Пасторе, Лукас [Моура], они являются вторым выбором.
«Таким образом, деньги имеют значение, и я помню свои времена с моего первого периода в Челси, когда все говорили, что деньги имеют значение, поэтому я не думаю, что это меняется. Я думаю, что деньги имеют значение, но я также прошу никогда не ошибаться в моих словах касаемо моего клуба или говорить, что мой клуб «не поддерживается», или мой клуб «не хочет тратить».
Антонио Конте считает, что голевое возвращения Лионеля Месси и Криштиану Роналду - это то, к чему может стремиться звезда «Челси».
Eden Hazard должен забить больше голов, чтобы его можно было рассматривать на аналогичном уровне с Лионелем Месси и Криштиану Роналду, говорит главный тренер «Челси» Антонио Конте.
Отец 26-летнего игрока ставит под сомнение его будущее, заявляя в интервью Le Soir, что плеймейкер отклонил шанс продлить контракт и остаться на «Стэмфорд Бридж» на период до 2020 года, чтобы стимулировать интерес к «Реалу».
Подражая подвигам мадридского пятикратного победителя Ballon d'Or Роналду и его коллегу из Барселоны Месси - это то, что игрок значительных талантов Азар может правдоподобно стремиться к большему, чем большинство.
«Он мог выиграть больше», - сказал Конте журналистам. «Если вы видите статистику, вы понимаете, что он может набрать больше голов.
«Когда вы нападающий или 10, ваша задача должна быть забивать мячи. Я думаю, что в этом аспекте у него много места для улучшения.
«Но не забывайте, что он моложе Месси и Роналду.
«Моя задача и задача для каждого тренера - попытаться улучшить своих игроков, потому что я думаю, что это единственный способ попытаться что-то выиграть.
«Каждый год, каждый сезон, очень важно работать с ними и пытаться улучшить уровни этих игроков.
«Если вы это сделаете, ваша команда станет сильнее, и у вас могут быть амбиции бороться за титулы».
Это амбиции, которые, по-видимому, разделяет Азар.
«Если вы находитесь в отличном клубе, и вы доверяете клубу и амбициям клуба, я думаю, что это правильно, - сказал он, прежде чем прямо обратиться к фурору, вызванному Тьерри Азаром (отцом футболиста).
«В этом случае я должен уважать мнение. Но я думаю, что мы говорим о действительно хорошем парне Эдене, и это нормально - повторяю - если вы думаете, что останетесь в отличном клубе с большими амбициями, это право остаться. В противном случае каждый должен принять другое решение».
На вопрос, уверен ли Азар в амбициях Челси, Конте, ответил: «Теперь я думаю, что это не подходящий момент [обсуждать это], и я думаю, что этот вопрос не для меня, а для клуба.
«Это частные разговоры, которые игрок, агент игрока должен иметь с клубом».

Комментариев нет:

Отправить комментарий